Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Иногородние абоненты МТС, пройдя по ссылке, попадут на специальный туристический портал, где собрана краткая информация о регионе: описание и фотографии знаковых мест, рекомендации для любителей активного отдыха, спортсменов, гурманов, а также ссылки на сайты и номера полезных телефонов, которые могут пригодиться в путешествиях. На портале гости Заполярья, помимо прочего, узнают, кто такой Алёша, которого знает каждый житель региона, какое отношение «Ждущая» имеет к Смоленску, какова высота горы Юдычвумчорр, где можно полюбоваться аметистами, куда отправиться за богатым уловом и какие подарки привезти из погони за Авророй.
Портал также доступен с любого устройства по прямой ссылке mts.ru/Murmansk. Воспользоваться им могут абоненты всех операторов. Приветственное SMS-сообщение бесплатно для всех абонентов МТС, трафик за переход на сайт с путеводителем тарифицируется в рамках обычного пакета, никаких дополнительных затрат не требуется.
«Учитывая повышенное внимание к построению качественного сервиса и туристической привлекательности нашего региона, приятно, что крупные компании проявляют свою заинтересованность. В Мурманской области есть к чему стремиться, но благодаря надежным партнерам мы сможем превратить регион в настоящую туристическую мекку современного туриста намного быстрее», — прокомментировал председатель комитета по туризму Мурманской области Александр Елисеев.
«Заполярье — регион с огромным туристическим потенциалом, что стало особенно очевидно в прошлом году: полюбоваться северной природой, порыбачить, заняться «тихой охотой» к нам приезжают туристы как из соседних, так и отдаленных регионов нашей страны. Мы уже обеспечили наших абонентов качественной связью и быстрым мобильным интернетом и, конечно, подготовились к наступлению туристического сезона и наплыву любителей активного отдыха, модернизировав сеть на всей территории Мурманской области, в том числе в популярных туристических местах. Сервисы для туристов — это лишь небольшая часть экосистемы МТС, включающей десятки продуктов и сервисов для более полной и комфортной жизни наших абонентов», — рассказала директор МТС в Мурманской области Оксана Терехова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Мурманской области
Ирина Блажченко
mob.: +7(911)1452274
e-mail: iivasil4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.