Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Мурманск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала продажи гаджетов в Мурманской области в первом квартале 2021 года. Средняя стоимость одного смартфона по сравнению с прошлым годом выросла более чем на 50 процентов и превысила 24 тысячи рублей. В то же время в Апатитах средняя стоимость одного купленного в первом квартале гаджета составила почти 55 тысяч рублей. По этому показателю город уступил только Салехарду.
На втором месте среди любителей дорогих смартфонов в Заполярье оказались полярнозоринцы. Если в первом квартале прошлого года покупатели там были готовы тратить на приобретение гаджета меньше всех в регионе, то в январе-марте текущего года ситуация изменилась кардинально: средняя стоимость одного купленного смартфона в Полярных Зорях составила 37 500 рублей. На третьем месте по средней стоимости одного гаджета на покупателя оказался Ковдор (36 тысяч рублей), на четвертом Кандалакша (32 тысячи). Замыкает пятерку Гаджиево — в среднем 30 373 рубля за смартфон.
При этом наибольшим спросом стали пользоваться премиальные модели, а продукция Apple оказалась единственной, где существенно вырос спрос — в первом квартале текущего года устройства на iOS приобретали на 55% чаще, чем годом ранее.
Топ-5 наиболее востребованных моделей в Заполярье выглядит следующим образом:
Примечательно, что лидером продаж в Апатитах стал Samsung Galaxy A51. В Заполярном в топ-5 самых популярных моделей вошли сразу четыре представителя Apple: кроме одиннадцатой модели спросом также пользовались iPhone XR и iPhone 12.
В Кандалакше Samsung уступил место в рейтинг «яблочному» конкуренту: на пятой строчке в рейтинге iPhone SE. Зато в Оленегорске в топ-5 оказались только представители Xiaomi и Samsung.
«Жители Мурманской области стали внимательнее подходить к процессу поиска и приобретения нового смартфона. Наша Big Data показывает, что пользователи стали на 40% больше времени проводить на сайтах с отзывами и в интернет-магазинах. Логика у покупателей простая: пусть смартфон будет дороже, но зато более функционален и прослужит в течение минимум двух-трех лет. А чтобы снизить финансовую нагрузку, для приобретения дорогих устройств все чаще прибегают к выгодному trade-in и беспроцентным рассрочкам на 24 месяца», — отмечает директор филиала МТС в Мурманской области Оксана Терехова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в регионах СЗФО
Ирина Блажченко
тел. +79111452274
e-mail: iivasil4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 240 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.