Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам 2020 года средняя стоимость мобильных устройств в России увеличилась на 12% до 18 500 рублей. По подсчетам аналитиков МТС, жители столицы Заполярья приобретали гаджеты на 547 рублей дешевле среднероссийской стоимости. Зато Апатиты по средней цене одного смартфона заняли первое место на европейской территории страны и вошли в топ-6 городов России с самыми дорогими покупками. За гаджет здесь в среднем платили 25 218 рублей.
Примечательно, что к концу года апатитчане обогнали даже ковдорчан, которые держали первенство на протяжении 10 месяцев 2020 года. Средняя стоимость смартфона в Ковдоре по итогам года составила чуть менее 25 000 рублей.
Третье место среди городов Заполярья, где приобретали самые дорогие устройства, осталось за Североморском. Средняя цена смартфона здесь приблизилась к 22 000 рублей.
Самые дорогие смартфоны в России покупали жители Салехарда и Магадана, где средняя стоимость гаджета превысила среднероссийский показатель более чем на 10 тысяч рублей и составила, соответственно, 35 731 и 28 686 рублей. В ТОП-5 городов с самым высоким чеком на девайсы вошли также Анадырь — 28 502 рублей, Бугульма — 27 982 рублей и Новый Уренгой — 27 876 рублей.
Самый низкий средний чек на покупку смартфона зафиксирован в городах Назрань и Губкин — 9 161 и 10 733 рублей соответственно. В ТОП-5 городов с наиболее низким средним чеком входят Минеральные воды — 10 772 рублей, Асбест — 10 987 рублей и Кинешма — 11 816 рублей.
Чаще всего в Заполярье приобретали смартфоны Samsung. Самая популярная модель по итогам 2020 года в Мурманской области — Samsung Galaxy A51. На втором месте гаджеты производства Honor, на третьем — Xiaomi.
По сравнению с 2019 в прошлом году значительно вырос спрос на онлайн-покупки — количество проданных мобильных устройств через интернет увеличилось на 60%. При этом продажи моделей стоимостью менее 5 000 рублей сократились на 15%. Вместо них пользователи выбирали девайсы среднего и высокого ценового сегмента, которые лучше фотографируют, быстрее работают и обеспечивают более комфортный опыт использования. Количество купленных гаджетов дороже 50 000 рублей в 2020 году выросло на 39,2% по сравнению с прошлым годом. Увеличивается спрос на большие дисплеи — продажи устройств с диагональю экрана от шести дюймов в России показали рост на 50% по сравнению с 2019 годом.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Мурманской области
Ирина Блажченко
тел.: +79111452274
e-mail: iivasil4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.