Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Небольшой спад спроса на смартфоны в апреле и мае, связанный с ограничениями из-за распространения коронавирусной инфекции, был компенсирован в июне. Одним из возможных факторов, вызвавших рост продаж, может быть снижение трат на отдых. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, в текущем году 92% россиян планируют провести отпуск в пределах региона проживания: на даче или дома. Аналитики МТС Банка отмечают, что пользователи потратили в июне в 2,5 раза меньше денег на путешествия, чем годом ранее.
Сэкономленные на отдыхе деньги жители Заполярья тратили в том числе на покупку новых гаджетов, которые заменяют оффлайн-досуг и позволяют с комфортом пользоваться цифровыми развлечениями, такими как Youtube, онлайн-игры, социальные сети и мессенджеры. При этом за первые полгода 2020 покупатели в Мурманской области в среднем на один смартфон потратили на 20% больше, чем годом ранее, предпочитая более продвинутые модели.
В то же время стоит отметить, что пользователи делали выбор в пользу доступных устройств, которые можно купить за собственные наличные деньги без длительных накоплений и без привлечения дополнительных финансовых инструментов от банков. По оценке аналитиков МТС, с апреля по июнь текущего года количество выданных кредитов на смартфоны в России снизилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Спрос на гаджеты больше всего вырос в Полярных Зорях — жители приобрели почти на треть больше -устройств, чем годом ранее, Полярном и Заполярном, где спрос увеличился на 10% и 5% соответственно по сравнению с прошлым годом.
При этом самые дорогие смартфоны в регионе предпочитают приобретать в Североморске. Там в период с апреля по июнь 2020 года средняя стоимость гаджета выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 50% и составила почти 23 тыс. рублей. На втором месте в рейтинге любителей гаджетов подороже оказался Ковдор (средняя стоимость смартфона превысила 20 тыс. рублей). На третьем и четвертом месте расположились Мурманск и Апатиты, где чаще всего приобретают гаджеты стоимостью от 18,5 до 19,5 тыс. рублей. Замыкают пятерку Кировск, Полярный и Заполярный — 17-17,5 тыс. рублей за смартфон.
Самыми экономными в Мурманской области оказались жители Полярных Зорь. Несмотря на рекордно возросший спрос на гаджеты, именно здесь средняя стоимость приобретаемых устройств в первом полугодии составила порядка 9 тыс. рублей.
ТОП-5 смартфонов (по числу проданных устройств) в Мурманской области выглядит следующим образом:
В то же время предпочтения покупателей в большинстве муниципалитетов существенно разошлись.
Так, в Заполярном, единственном из всех городов области, в рейтинге сразу на третьей строчке оказался Apple iPhone XR.
В Гаджиево, Кировске и Оленегорске лидер регионального рейтинга Galaxy A51 еле добрался до 5-й строчки, а первые места заняли модели Huawei Honor 9Х и Huawei Honor 8А.
В Полярных Зорях 3 строчки рейтинга из 5 заняли модели Samsung, при этом лидером оказался Huawei Honor 10i. Эта же модель стала первой по числу продаж в Апатитах, Заполярном и Североморске.
В Снежногорске лидером продаж стал Xiaomi Redmi 8A. К слову, представители Xiaomi оказались в ТОП-5 еще в 5 городах: Ковдоре (5 место Redmi 8A), Мончегорске (2 место Redmi 7A), Оленегорске (4 место Redmi 7A), Полярном (5 место Redmi 7A) и Полярных Зорях (3 место Redmi 8A).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС Мурманской области
Ирина Блажченко
e-mail: iivasil4@mts.ru
тел.: +79111452274
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 500 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.