Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Жители Кировска предпочитают смартфоны Samsung, тогда как в Апатитах чаще выбирают устройства Huawei. При этом тренд прослеживается при подсчете как общего числа проданных смартфонов разных марок, так и самых популярных моделей устройств:
АПАТИТЫ | КИРОВСК |
---|---|
АПАТИТЫ:SAMSUNG GALAXY A10 | КИРОВСК:Honor 8A |
АПАТИТЫ:SAMSUNG GALAXY A50 | КИРОВСК:Honor 7A LTE Dual sim |
АПАТИТЫ:HONOR 8А | КИРОВСК:Samsung Galaxy A50 |
Средняя стоимость купленного смартфона на российском рынке за последние три года выросла более чем на треть — с 11,6 до 15,9 тысяч рублей. Средний чек на устройства, которые обычно покупают жители Кировска и Апатитов, в целом соответствует общероссийской статистике. Однако поклонников более дорогих гаджетов все-таки больше в Апатитах: здесь средний чек выше примерно на 200 рублей.
Пользователи обычно приобретают в долгие кредиты более дорогие и качественные устройства, которые позволяют делать качественные фото и максимально комфортно пользоваться наиболее популярными интернет-сервисами: потоковое видео, мессенджеры, картографические сервисы, онлайн-игры и банковские приложения. По оценке аналитиков МТС, средний срок пользования смартфонами в текущем году увеличится до 36 месяцев с 24 месяцев в конце прошлого года. Тренд не обошел стороной Хибины, где в Апатитах количество гаджетов, проданных в рассрочку на два года и более, увеличилось на 30 процентов, а в Кировске, где к кредитам, видимо, относятся более осторожно, – на 22 процента.
В плане выбора цвета своего гаджета, типичный житель Апатитов проявляет чуть больше консерватизма, чем его типичный сосед из Кировска. Сегодня чаще всего покупатели в Апатитах выходят из салона МТС со смартфоном черного цвета, каждый пятый выбирает золотистый или синий гаджет. В Кировске тройку самых популярных цветов составили синий, черный и «металлик».
Само собой, смартфон – это не только прибор для создания селфи, но еще и устройство, которое способно помочь в решении десятков повседневных задач. И обычно для этого нужен мобильный интернет. Оказалось, что жители Кировска больше разговаривают по телефону, тогда как жители Апатитов оказались более активными пользователями мобильного интернета. В среднем абонент в Кировске каждый месяц генерирует трафик мобильного интернета, которого достаточно для 1900 постов в Instagram. Трафик, который ежемесячно расходуют пользователи в Апатитах, соизмерим с почти 2200 постов с фото.
В целом жители обоих городов демонстрируют растущий интерес к менее дорогим моделям смартфонов. С начала 2019 года самую большую динамику продемонстрировали гаджеты стоимостью от 10 до 20 тысяч рублей, продажи которых успели вырасти более чем на 15 процентов.
«Сегодня всё больше жителей городов Мурманской области делают выбор в пользу недорогих и продвинутых моделей. Это логично: с каждым годом устройства среднего ценового сегмента становятся функциональнее: теперь они получили сканеры отпечатков пальцев, в том числе встроенные в экран, безрамочные матрицы, мощные аккумуляторы и тройные камеры. Год назад такие технологии применялись в премиальных устройствах от 50 тысяч рублей. Мы также не стоим в стороне и делаем гаджеты еще доступнее для покупателей - предоставляем новые скидки, продолжаем расширять условия подписки и улучшать трейд-ин. Кроме того, мы постоянно работам над улучшением качества связи в регионе: строим базовые станции и внедряем новые технологии, чтобы пользоваться «голосом» и мобильным интернетом было еще удобнее», – отмечает директор филиала МТС в Мурманской области Оксана Терехова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь МТС в Мурманской области
e-mail: yaklyavi@mts.ru
Юлия Клявина
тел.: +7 911 213 26 36
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.