Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший рост продаж показали мобильные устройства стоимостью более 15 000 – спрос на них с начала года увеличился в два раза, а по сравнению с прошлым годом доля таких моделей выросла в 2,5 раза. Также существенно (рост порядка 20 процентов) чаще жители Заполярья стали покупать модели смартфонов известных брендов стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. Подобная позитивная динамика продаж вызвана возможностью приобрести дорогие смартфоны по лучшей на рынке цене, в том числе в кредит и в рассрочку, а также вернуть до четверти стоимости устройства (до 15 тысяч рублей) на счет мобильного.
При этом существенным спросом пользуются LTE–смартфоны на платформе Android, доля продаж которых в собственной рознице МТС в Мурманской области превысила 55 процентов, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. При этом с начала года спрос на такие устройства вырос почти на четверть. Самым продаваемым брендом смартфонов в рознице МТС является Samsung, его продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились в 2,5 раза и в штучном выражении составили более половины продаж смартфонов.
«Покупатели приходят в салоны МТС за лучшей на рынке ценой. Вот уже более года в рамках реализации стратегии привлечения качественных пользователей мобильного интернат мы практически отказались от маржи при продаже гаджетов, и с 1 апреля 2016 года в восемь-десять раз снизили цены для 2 000 моделей телефонов, смартфонов, аксессуаров и до 70% для 3 000 товаров. И все для того, чтобы удовлетворить все возрастающий спрос жителей Заполярья на 4G-гаджеты, который обусловлен повышением доступности сети «четвертого поколения» в регионе. Так, за последние полгода МТС не только увеличила количество базовых станций, работающих в сети 4G, в Заполярье почти на 40 процентов, обеспечив высокоскоростным доступом в Сеть в общей сложности почти 80 процентов жителей региона, но также сумела агрегировать частоты в столице области, предоставив мурманчанам возможность «серфить» в Интернете на скорости до 150 Мбит/с», — рассказал директор розничной сети МТС «Северо-Запад» Леонид Большин.
Розничная сеть МТС в России
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. В Мурманской области число салонов за 2015 год увеличилось на треть с учетом франчайзинговых салонов.
С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.