Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Запуск сети 4G открыл новые возможности использования интернет-сервисов как для физических лиц, так и для бизнеса, так как скорости проводных и беспроводных сетей передачи данных становятся сопоставимы. Частным пользователям доступны как комфортный веб-серфинг, онлайн игры, HD-видео, так и все услуги для создания полноценного мобильного офиса для эффективной работы в удаленном доступе в любой точке города. Корпоративным клиентам МТС в Мурманской области наличие LTE дает возможность организовать корпоративную сеть, объединяя в нее все территориально-удаленные подразделения, в том числе те из них, которые не имеют широкополосного доступа в интернет. Это позволяет компаниям без строительства собственной инфраструктуры организовать единую безопасную информационную сеть, причем сотрудники могут работать в ней как с планшетов и ноутбуков, так и со стационарных компьютеров.
«Сегодня мы наблюдаем стремительно растущий трафик, сгенерированный в сетях МТС. В настоящий момент порядка 50% абонентов МТС в целом в регионе являются пользователями мобильного интернета, и эта доля постоянно растет, в том числе, за счет увеличения количества пользователей смартфонов, – отметил директор филиала МТС в Мурманской области Олег Низомиддинов. – В условиях стремительного роста потребления мобильного интернета мы постоянно развиваем свою сеть, чтобы обеспечивать самое высокое качество связи для наших абонентов с учетом постоянно растущей нагрузки. Логичным шагом такого развития стал запуск высокоскоростной сети 4G, которую так ждали наши абоненты в Мурманске. И мы оправдали их ожидания, запустив сеть с наибольшим охватом и надежным высокоскоростным доступом в интернет. Теперь мобильный интернет по скорости может сравниться с домашним интернетом».
Первая LTE-сеть МТС в Северо-Западном федеральном округе появилась в ноябре 2013 года в Псковской области, в апреле 2014 года LTE запущена в коммерческую эксплуатацию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня доступ в интернет с помощью сети 4G МТС в Северо-Западном федеральном округе также доступен в Республике Коми, Архангельской, Вологодской, Новгородской, Мурманской областях. Столица Кольского полуострова стала вторым городом региона, где появилась сеть 4G от МТС. В июле 2014 года МТС запустила сеть LTE в Североморске.
В целом, собственные сети LTE МТС действуют более чем в 50 субъектах Российской Федерации, в частности, в Москве и Московской области, Республиках Татарстан, Башкортостан, Удмуртия и Марий Эл, Кировской, Нижегородской, Саратовской и Самарской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в населенных пунктах Псковской, Новосибирской, Иркутской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Тверской, Рязанской, Калужской, Архангельской, Белгородской, Свердловской, Челябинской, Томской, Тюменской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Смоленской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском, Ставропольском и Алтайском крае, а также в республиках Коми, Хакасия, Адыгея, Северная Осетия, Дагестан, Якутия и Бурятия.
До конца 2014 года МТС расширит сеть до 74 регионов страны, а в 2015 году охватит сетью всю населенную территорию России.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.